Приложение № 3
к договору о независимой дистрибьюции
С изменениями вступает в силу с 8 июля 2008 года.
Действует на территории Украины.
Правила Работы Региональных Дистрибьюторских и Дистрибьюторских Мини Складов
компании «Си Эль парфюм»
Стратегия складской политики Компании основана на расширении сферы регионального присутствия Компании и строится на открытии Дистрибьюторских Мини Складов (ДМС) и Региональных Дистрибьюторских Складов (РДС). Открытие РДС и ДМС способствует развитию сети Консультанта и направлено на повышение качественного обслуживания Независимых Консультантов и имиджа Компании.
Решение по созданию РДС и ДМС в том или ином городе принимается Компанией на основании данных маркетинговых исследований и емкости данного рынка. Целесообразность создания по каждому предполагаемому РДС и ДМС рассматривается и определяется руководством Компании индивидуально.
Все заявления на открытие РДС и ДМС направляются в представительство компании, расположенное в г. Харьков.
Дистрибьюторский Мини Склад (ДМС)
ДМС создаются и управляются Независимыми Консультантами Компании в ранге не ниже Менеджера.
Целью их создания является обеспечение доступности продукции Компании для Консультантов, проживающих в данном регионе.
Решение о создании ДМС принимается руководством Компании на основании письменного заявления от Менеджера, желающего открыть ДМС. Количество ДМС в отдельно взятом городе Компания не ограничивает. В Харькове ДМС не создаются.
Продукцию Компании ДМС получает непосредственно из представительства Компании (г. Харьков) или из наиболее удобно расположенного по отношению к ДМС соответствующего РДС.
В случае, если ДМС удобнее получать продукцию из РДС не по территориальному принципу, необходимо подать заявление в представительство Компании (г. Харьков) о возможности закупок и оформления трансфера с данного РДС. Администрация Компании оставляет за собой право отказать в получении продукции ДМС с указанного в заявлении РДС.
Отправка продукции с ДМС не участвует в программе «Доставка».
Консультант-держатель ДМС самостоятельно принимает решение о возможности поставки товара со своего склада другим Консультантам или конечному потребителю.
Компания может отказать в открытии ДМС без объяснения причин.
Обязанности ДМС
-
обслуживать всех без исключения Консультантов Компании на равных условиях;
-
пройти обучение в Компании;
-
регулярно (не менее 1 раза в неделю) проводить обучение Консультантов;
-
реализовывать продукцию Компании по ценам, установленным Компанией для региона, в котором осуществляет свою деятельность ДМС;
-
в регламентированные Компанией сроки информировать Консультантов обо всех изменениях цен, правил и процедур Компании, а также доводить до сведения Консультантов предназначенные для них все информационные материалы, выпускаемые Компанией;
-
обеспечивать своевременную (не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным) передачу в представительство Компании (г. Харьков) информации за отчетный период - переводы баллов (трансфер), новые соглашения, доверенности и др. При условии обслуживания ДМС на РДС отчетная информация передается на соответствующий РДС не позднее 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным;
-
получать из представительства Компании (г. Харьков) (или из соответствующего РДС) и передавать Консультанту все отчетные материалы, предназначенные для него;
-
формировать складские остатки таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять спрос Консультантов на товары Компании. При отсутствии на ДМС запрашиваемых товаров Компании обеспечивать их оперативное получение.
-
в случае закупки товара одним ДМСом у другого ДМСа, объем данной закупки в месячный объем последнего ДМСа учитываться не будет.
Цены для ДМС
Величина скидки (от цен московского офиса) для ДМС на текущий месяц определяется по итогам закупок предыдущего месяца.
Месячный оборот, y.e. Скидка для ДМС, %
От 1000 до 1999 12 %
От 2000 до 2999 13 %
От 3000 до 3999 14 %
От 4000 и выше 15 %
За месячный оборот ДМС принимается фактический объем (в y.e.) выкупленной продукции в данном месяце.
РДС (или представительство) отгружает продукцию на ДМС по следующим ценам:
цена в ЦО (Москва)
-
скидка для ДМС
=
цена для ДМС
РДС (или представительство) устанавливает скидку для обслуживающихся у него ДМС согласно вышеприведенной таблице скидок для ДМС.
ДМС реализуют продукцию консультантам по ценам московского офиса.
Потеря статуса ДМС
Если ДМС не выполнил в текущем месяце оборот в размере 1000 y.e., то он получает продукцию в следующем месяце по ценам для консультантов. В дальнейшем в случае выполнения месячного объема выше 1000 y.e. ДМС получает продукцию по ценам московского офиса плюс соответствующая скидка.
Если в течение 2-х месяцев подряд ДМС не выполняет ежемесячный оборот в размере 1000 y.e., то данный ДМС лишается статуса ДМС.
Если ДМС самостоятельно принимает решение об отказе от статуса, то в течение 1-го месяца ДМС имеет право возвратить продукцию в представительство Компании (г. Харьков). Возвращаемая продукция должна иметь товарный вид и срок годности не менее 6 месяцев.
Региональный Дистрибьюторский Склад (РДС)
Целью создания РДС является организация деятельности ДМС и Консультантов на территории региона, а также продвижение торговой марки “Си Эль парфюм” в целом.
Открытие РДС
В течение 1-го месяца после подписания заявления об открытии РДС Директор обязан выполнить следующие условия:
-
снять офис, в котором есть помещение для хранения и отпуска продукции, а также помещение для проведения мини-презентаций (ознакомления с продукцией и условиями работы с Компанией) и оформить его соответственно корпоративному имиджу Компании (минимальные требования по оформлению: банер-логотип, плакаты, витрина с образцами продукции, тестеры, прайс-лист и другие документы на видном месте);
-
оснастить офис необходимой для работы оргтехникой и средствами связи;
-
утвердить прайс-лист у Генерального директора Компании и вывесить его на видном месте в офисе;
-
сообщить в представительство Компании (г. Харьков) режим работы РДС, его координаты, прислать фото помещений для хранения и отпуска продукции и помещения для мини- презентаций.
Затраты на содержание РДС
РДС получают продукцию со склада представительства Компании в г. Харькове по московским ценам минус скидка РДС.
Скидка для РДС Период работы РДС
23% Первые 3 месяца
22% Следующие 3 месяца
21% Все последующие месяцы работы
РДС реализуют продукцию консультантам по ценам московского офиса.
Обязанности РДС
-
обслуживать всех без исключения Консультантов Компании и ДМС на равных условиях независимо от их принадлежности к разным ветвям;
-
категорически исключить попытки переподписания Консультантов Компании под свою Организацию;
-
реализовывать продукцию Компании по ценам, установленным Компанией для региона, в котором осуществляет свою деятельность РДС;
-
поддерживать на складе полный ассортимент продукции Компании в количестве, достаточном для оперативного обслуживания ДМС и Консультантов;
-
приобрести и установить за свой счет компьютерную складскую и “балловую ” программы, предоставленные Компанией;
-
в регламентированные Компанией сроки информировать обслуживающиеся у него ДМС и Консультантов обо всех изменениях цен, правил и процедур Компании, а также доводить до их сведения предназначенные для них все информационные материалы, выпускаемые Компанией;
-
обеспечивать доставку продукции по заказам ДМС и Консультантов на условиях, регламентированных Компанией в программе "Доставка”;
-
самостоятельно устанавливать скидку для обслуживающихся ДМС согласно таблице скидок для ДМС. В последний рабочий день месяца предоставлять в Центральный офис данные об объемах продаж на ДМС и о величине скидок для ДМС, установленных на следующий месяц.обеспечивать своевременную (не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным) передачу в Компанию информации за отчетный период - переводы баллов (трансфер), новые соглашения, доверенности и др.;
-
один раз в месяц бесплатно предоставлять Консультантам в печатном виде следующую информацию:
-
o сведения о баллах Консультанта на день, предшествующий запросу;
-
o распределение баллов в Организации Консультанта;
-
o предварительное Дерево структуры (после проведения трансфера) для держателей ДМС;
-
отчет по структуре по итогам месяца с присвоением новых рангов и начислением бонусов (согласно маркетинг-плану Компании).
-
-
проводить презентации продукции Компании;
-
пройти обучение в Компании;
-
проводить школы и семинары согласно плану обучения Компании;
-
1 раз в полгода представлять план проведения мероприятий – презентаций, школ, городских семинаров и региональных/межрегиональных семинаров. При организации региональных /межрегиональных семинаров заранее согласовывать участие Компании.
-
РДС запрещается представлять, предлагать, продавать или хранить продукцию других Компаний.
Количество РДС в регионах и требования по минимальному ежемесячному обороту РДС
Минимальный ежемесячный оборот РДС – 5000 (Пять тысяч) y.e.
В одном городе разрешается открывать не более 1(Одного) РДС.
Компания может разрешить открытие дополнительных РДС сверх регламентированного количества.
Компания может отказать в открытии РДС без объяснения причин.
В Харькове открытие Консультантами РДС не предусмотрено.
Ценовая политика Компании
Компанией устанавливаются следующие цены на территории Украины:
Цена для консультантов на территории Украины = Цена на центральном складе в Москве.
Соблюдение ценовой политики Компании строго обязательно для всех видов складов.
Потеря статуса и скидок на содержание РДС
За оборот РДС принимается фактический объем (в y.e.) выкупленной продукции.
В случае невыполнения РДС требований по минимальному ежемесячному обороту (далее МЕО):
-
Если РДС не выполнил в течение какого-либо месяца требования по МЕО, то на следующий месяц Компания отпускает продукцию по ценам для ДМС;
-
Если в течение 2-х месяцев подряд РДС не выполняет требований по МЕО, то Компания лишает данный РДС статуса и переводит его в статус ДМС.
Если РДС самостоятельно принимает решение об отказе от статуса, то в течение 1-го месяца РДС имеет право возвратить продукцию в Компанию. Возвращаемая продукция должна иметь товарный вид и срок годности не менее 6 месяцев. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные Правила Работы РДС и ДМС, направленные на повышение качества обслуживания и в соответствии с общей идеологией Компании, о чем будет сообщать Консультантам не менее чем за 20 дней в письменном виде.
8 июля 2008 года