Уважаемые консультанты!
Рады сообщить Вам, что с июля 2008 года компания «Си Эль парфюм» является действительным и полноправным членом Ассоциации Прямых Продаж (АПП). Это означает, что мы гарантируем соблюдение Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующего отношения с клиентами.
Компании-члены АПП, занимающиеся прямыми продажами, обязаны придерживаться Этического кодекса АПП и работать вместе для создания имиджа прямых продаж в государственных органах власти, потребительских организациях и в обществе, как честного, надежного и законного вида торговой деятельности.
Ассоциация Прямых Продаж (Россия) была создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю.
Основная цель Ассоциации Прямых Продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.
Основными инструментами саморегулирования, обеспечивающими выполнение данной задачи, являются Кодекс профессиональной этики по отношению к покупателям и Кодекс профессиональной этики, регулирующий отношения компаний с продавцами, а также между продавцами и между компаниями.
Рады сообщить Вам, что с июля 2008 года компания «Си Эль парфюм» является действительным и полноправным членом Ассоциации Прямых Продаж (АПП). Это означает, что мы гарантируем соблюдение Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующего отношения с клиентами.
Компании-члены АПП, занимающиеся прямыми продажами, обязаны придерживаться Этического кодекса АПП и работать вместе для создания имиджа прямых продаж в государственных органах власти, потребительских организациях и в обществе, как честного, надежного и законного вида торговой деятельности.
Ассоциация Прямых Продаж (Россия) была создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю.
Основная цель Ассоциации Прямых Продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.
Основными инструментами саморегулирования, обеспечивающими выполнение данной задачи, являются Кодекс профессиональной этики по отношению к покупателям и Кодекс профессиональной этики, регулирующий отношения компаний с продавцами, а также между продавцами и между компаниями.
