В 1997 году будущие владельцы компании, имея определенный капитал, пришли к решению создать собственную производственную фирму. Исследовав тенденции российского рынка потребительских товаров и проанализировав развитие рынков других стран восточной Европы, пришли к выводу, что в России практически нет производства парфюмерии класса мидл. А развитие спроса на высококачественную парфюмерию и косметику уже тогда происходило.
Решили, что организация в России собственного производства качественной, близкой к элитной, но по доступным ценам парфюмерии и косметики будет приносить желаемые результаты, даст уверенность в завтрашнем дне, станет стабильным бизнесом на долгие годы. Разработка собственных ароматов очень дорогостоящий и длительный процесс и в России практически невозможен для нашего класса продукции, поэтому путь к популярности и успеху решили начать с производства парфюмерии по философии уже известных ароматов. Ведь в наше время трудно изобрести что-то совершенно новое. Даже количество комбинаций в любой сфере ограничены законами математики. И не даром говорят, что все новое – это хорошо забытое старое.
Сейчас во всем мире уже создано великое множество ароматов, способен ли «нюхач» создать что-то совершенно новое? Создать новый аромат это вовсе не значит изобрести что-то до селе неизвестное, создать неизвестный, небывалый в природе запах, который может перевернуть все сложившиеся представления о парфюмерии, хотя уровень современной химия и предоставляет такую возможность. Новые духи могут быть и вариацией на тему уже известных ароматов, когда несколько новых штрихов сделают новый парфюм оригинальным и поразительным. Ведь в музыке только семь нот, а какое многообразие в мелодиях!
Секрет каждого аромата скрыт в композиции – главной составляющей парфюмерии, и эту тайну знают только создатели и производители аромата.
Но аромат может включать в себя до 300 составляющих и изменение некоторых из них делает аромат для профессионала уже другим, а для нас с вами это остается незамеченным. Вот так и происходит с вариациями ароматов по философии оригинала. Ясно, что только тот, кто владеет формулой аромата, может предложить ее наиболее близкую к оригиналу версию, но никогда - оригинальный запах для другого заказчика. Это значит не только нарушить кодекс парфюмеров и опорочить свое имя, но и поставить под сомнение само существование компании. И печальные последствия подобных действий история парфюмерии уже знает.
Поэтому некоторые утверждения о том, что аромат «налит из той же бочки, что и оригинал» мягко говоря, не совсем верны.
Для того, чтобы представить целую серию ароматов, максимально близких к оригиналу, нужно иметь причастность к созданию и производству всех этих запахов, а это под силу только серьезным производителям, которых в мире не так и много.
Во всем мире и в любой отрасли есть компании и люди, способные копировать любую вещь, и в мире парфюмерии известны имена «великих» копеистов. Целью копеиста и его достижением является создание духов с почти теми же составляющими, что и в оригинале, но с возможностью продавать их в несколько раз дешевле.
На наш взгляд преступление не в том, что предлагаются копии духов, а преступление в том, что продавец, предлагая копию, скрывает это, вводит в заблуждение, сообщая о том, что это оригинал. В этом случае потребитель составляет ошибочное впечатление об оригинале и может пребывать в уверенности, что флакон духов за 3 или за 50 долларов отличаются лишь внешним оформлением и именем производителя. Так зачем платить больше?
Создание собственного производства подразумевает открытие собственной фабрики. Теперь, когда есть закон на право земельной собственности, компания рассчитывает открыть собственную фабрику в следующем году.
А пока было решено проводить поэтапное достижение цели. Первыми шагами были налаживание отношений с поставщиками качественных комплектующих и парфюмерных композиций, а также подбор специалистов и производственных помещений, где можно было бы установить свое оборудование и наладить производство на контрактной основе.
В итоге заключили договор с одной из авторитетных фабрик России «Красный факел» и на ее территории и по ее лицензии, но под контролем компании, установив свое оборудование, в 1999 году ООО «Алеквюр» приступило к выпуску первой серии Ля тур для линейного бизнеса. Эта первая серия задумывалась как первая проба пера в высоком масс-маркете и представляла вариации на тему 20 наиболее популярных ароматов. Все комплектующие и парфюмерная композиция были подобранны именно в ценовой нише высокого масс-маркета. Для всей серии были выбраны одинаковые флаконы и футляры.
В 2001 году запустили еще одну серию «Эмоушен» состоящую из восьми ароматов со своим «лицом», но опять же в одинаковых флаконах, правда, уже с различием в цветовой гамме оформления. Продвижение марок пошло достаточно успешно, но совершенно неожиданно для компании нашей парфюмерией заинтересовались специалисты сетевого маркетинга, и этот интерес был настолько значительным, что подвиг владельцев всерьез исследовать сетевой рынок.
Вот так мы пришли в семью сетевых компаний и смогли 21 сентября 2002 года презентовать наши первые коллекции парфюмерии под маркой «Си Эль» в классе «мидл», задуманные и сделанные только для сетевого маркетинга.
В дальнейшем состав этих коллекций будет расширяться, и изменяться в зависимости от тенденций моды и предпочтений покупателей.
В России, как и в любой другой стране, есть люди с разными доходами. Кто-то может себе позволить покупать элитную продукцию, кто-то вынужден пользоваться недорогой парфюмерией. Но народная мудрость гласит – Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Качество компенсирует затраты и это как нигде справедливо в парфюмерии. Необходимость несколько раз в день обновлять аромат, пятна на одежде от плохого распыления, изменение аромата с течением времени, непрезентабельный флакон – это неизменные спутники дешевого парфюма.
Мы стараемся делать все для того, чтобы наша парфюмерия никогда не вызывала у вас желания скрывать, что пользуетесь парфюмерией, произведенной в России. В недалеком будущем Вам будут представлены и более дорогие и качественные коллекции. Мы вместе с вами будем идти вверх и вперед по лестнице, ведущей в небо, расширяя свои возможности и изменяя жизнь к лучшему с помощью ароматов.
|